Доверьте свое здоровье профессионалам!
Наши адреса  Телефон +7 (351) 700-76-06 Запись на приём Запись на приём

Журнал Chel Week № 2 "Большому кораблю - большое плавание"

Как ни крути, в частный медицинский центр человека приводит в первую очередь необходимость. Мало кто с большим желанием хочет попасть к дерматовенерологу, проктологу или гинекологу. В соответствии с нормальной психологией человек в первую очередь хочет пойти туда, где бесплатно. Но когда он попадает в условия бесплатной медицины, часто все меняется. Особенно, когда дело касается проблем в самых интимных частях организма. Пациент долго настраивается, собирается с духом, приходит в больницу и попадает в очередь из нескольких десятков таких же напряженных страдальцев разного уровня жизни и социальных слоев. В унылом душном коридоре вся решимость улетучивается. И проблема откладывается в надежде, что «само пройдет». А когда «само» не проходит, человек идет в платную медицину. Здесь его встречают, и почему-то создается впечатление, что вот его-то и ждали всю жизнь. И, наконец, светлый день настал. В такой атмосфере хочется расслабиться и переложить все проблемы со здоровьем на сильные плечи знающего доктора…

Солидная история

В 90-е годы прошлого века настало время свободы, время инициативных людей, профессионалов, готовых взять на себя ответственность за себя и окружающих. И в 1995 году в Челябинске появился медицинский центр «Панацея». Обслуживание горожан начали с самой «горячей» точки – венерологической службы. Челябинцы быстро почувствовали разницу между государственными вендиспансерами и частной клиникой. Уважительное отношение, полная анонимность, отсутствие бесконечных очередей и высочайший профессионализм докторов обеспечили «Панацее» быстрый успех. Центр начал уверенно расширяться. В течение пятнадцати лет открывались все новые филиалы. И вот итог сегодняшнего дня: в ближайшее время открывается уже пятая клиника медицинского центра «Панацея».

Что имеем

Сейчас в клинике три основных направления. Первое – дерматовенерология. Все медицинские услуги, касающиеся мужского и женского здоровье, мощное направление по лечению кожных заболеваний, современная врачебная косметология, в том числе аппаратная. В состав дерматологии входят специализированные отрасли: трихология – лечение волос, используются уникальные наработки по угревой болезни и лечению грибковых заболеваний. Отдельное внимание уделяется мужскому здоровью: андрология, решение проблемы импотенции, эротренинги, лечение инфекций, предстательной железы. Второй огромный блок – гинекология. Гинекологическая служба представлена в каждом филиале Центра. Работают высококвалифицированные специалисты, известные в Челябинске. В «Панацее» успешно решают любые вопросы: воспалительные изменения женских половых органов, проблема бесплодия, эндокринология в гинекологии и многое-многое другое. Третье «фирменное» направление – колопроктология. Лечение всех заболеваний, связанных с прямой и толстой кишкой – геморрой, анальная трещина, колиты, запоры. Кроме того, «Панацея» может похвастать собственной мощной диагностической лабораторией, оборудованной самыми современными аппаратами, в том числе ультразвуковыми. Лабораторной диагностике Центра «под силу» несколько тысяч позиций анализов.

Не все то золото, что блестит

Народная мудрость гласит – не тот, лучший, кто громче кричит о себе. Выбирая клинику, которой можно доверить здоровье, нужно быть очень внимательным и осторожным. Многие клиники на слуху только благодаря пиар-компаниям. Но есть и такие, которые пользуются абсолютно заслуженным авторитетом не за счет того, что выбрасывают огромное количество рекламы на рынок, а за счет качественной работы своих специалистов. К счастью, их тоже немало. Причем, это относится не только к коммерческим клиникам. Глупому надо много места, умного заметно и в тени. В этом отношении Центр «Панацея» придерживается политики истинного труженика – честно выполняет свою работу, рассчитывая, что успех придет не из-за громких рекламных кампаний, а благодаря профессионализму и признанию пациентов.

Прелесть большого

В последнее десятилетие частные клиники открываются одна за другой. Но если посмотреть пристальнее, можно понять, что время уже упущено. Соревноваться с «великанами», завоевавшими заслуженную любовь горожан многолетней работой, очень трудно. Большая клиника имеет значительно больше возможностей. Да и для пациентов гораздо выгоднее обращаться в крупный центр. В большой структуре каждая отдельная процедура для пациента имеет меньшую себестоимость. Если делать любой анализ на потоке, вместе с тысячей других, его стоимость окажется мизерной по сравнению со стоимостью в клинике, которая делает лишь несколько таких анализов. Кроме того, большой центр можем позволить вкладываться в образование сотрудников, повышение квалификации, приобретение новейшей аппаратуры. Специалисты имеют возможность выезжать на любые мероприятия: конференции, симпозиумы, съезды, конгрессы как внутри страны, так и за рубежом, постоянно находятся в информационной струе. Большое учреждение – большие возможности.

Вы кто? Аноним!

Главный принцип работы центра «Панацея» - анонимность. Конечно, есть направления, которые по закону обязывают открыть свое имя. Но их очень немного. А в остальном никто никогда не попросит предъявить паспорт или даже просто сказать фамилию. Амбулаторной карте пациента присваивается номер и, проходя лечение, пациент просто оперирует этим номером. Правда, большинство клиентов все же предпочитают называть свое имя, потому что нет в этом никакой страшной тайны. Но все – по желанию. В любом случае эта информация никуда не попадает, да никто и не пытается ее узнать.

Цена вопроса

Цена – один из самых главных вопросов, возникающих у любого человека, когда речь заходит о платной медицине. И здесь тоже нужно быть внимательным. Всегда существует риск переплатить за громкое имя и недополучить в качестве. И принцип «скупой платит дважды» тут тоже может не сработать. Цена чаще всего бывает на самом деле честной. Только в одних клиниках в нее заложены расходы на оплату труда медицинского персонала, приобретение современного оборудования и материалов, а в других к этим неизбежным тратам добавляются многотысячные рекламные бюджеты. В вопросах медицины нужно в первую очередь ориентироваться на опыт учреждения, стаж его сотрудников и отзывы пациентов, а не на купленные рейтинги и показные награды. Центр «Панацея» относится к первой категории. Лояльная ценовая политика – еще один принцип работы клиники. По некоторым ценовым позициям «Панацея» держится на уровне большинства клиник Челябинска, но на подавляющее большинство услуг цены ниже. Опять же – за счет масштабов центра. Например, диагностика – одно из самых востребованных направлений на рынке медицинских услуг. «Панацея» может позволить себе сдерживать цены по амбулаторным исследованиям за счет большого количества анализов и прямой работы с производителями. Цели заработать за счет накручивания цен здесь не стоит. Чем больше пациентов сотрудники сумеют привлечь в клинику, тем больше доход. Стабильность обеспечивает постоянный поток пациентов.

Взаимная любовь

Клинику создает коллектив. Это аксиома. В «Панацее» коллектив большой и дружный. Атмосфера здесь царит безмятежная. Медицинский центр не коснулись ни потрясения, ни кризисы. Стабильная ситуация исключает проявления нервозности. Главный критерий, по которому отбираются сотрудники центра «Панацея» – это любовь к людям и доброжелательность. Врачи, которые не любят пациентов, здесь ничего не добиваются. Равнодушный врач не завоюет клиентов. Поэтому у таких в «Панацее» шансов нет. С другой стороны, любовь и доверие пациентов ко многому обязывает сотрудников центра. Все они стремятся к самообразованию, повышению профессиональных качеств. Любовь возникает не на пустом месте, и она должна поддерживаться. Причем, не только личным обаянием, но и работой, результатом. В силу специфики деятельности, многие пациенты центра «Панацея» - «вечные». Акушер-гинеколог, косметолог сопровождают женщину в течение всей жизни. И если человек находит «своего» доктора, он от него уже не уходит. Практически все, кто обращается в «Панацею», находят здесь своего доктора. И остаются. Остаются, чтобы быть здоровыми и красивыми вместе с «Панацеей».

Статья опубликована в журнале CHEL WEEK № 2 (1707) ФЕВРАЛЬ 2010

Казарин Сергей Владимирович

врач-колопроктолог

ул. Свободы, 155Г

Время работы филиала:
график работы: с 09.00 до 17.00 выходной суббота, воскресенье

8 (351) 700-76-05; 700-76-06

pan74.ru@mail.ru

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА