∆урнал Chel Week є 2 "Ѕольшому кораблю - большое плавание"

ћедицинский центр "ѕанаце€" 11 январ€ 2016 ƒерматовенерологи€
 ак ни крути, в частный медицинский центр человека приводит в первую очередь необходимость. ћало кто с большим желанием хочет попасть к дерматовенерологу, проктологу или гинекологу. ¬ соответствии с нормальной психологией человек в первую очередь хочет пойти туда, где бесплатно. Ќо когда он попадает в услови€ бесплатной медицины, часто все мен€етс€. ќсобенно, когда дело касаетс€ проблем в самых интимных част€х организма. ѕациент долго настраиваетс€, собираетс€ с духом, приходит в больницу и попадает в очередь из нескольких дес€тков таких же напр€женных страдальцев разного уровн€ жизни и социальных слоев. ¬ унылом душном коридоре вс€ решимость улетучиваетс€. » проблема откладываетс€ в надежде, что Ђсамо пройдетї. ј когда Ђсамої не проходит, человек идет в платную медицину.  «десь его встречают, и почему-то создаетс€ впечатление, что вот его-то и ждали всю жизнь. », наконец, светлый день настал. ¬ такой атмосфере хочетс€ расслабитьс€ и переложить все проблемы со здоровьем на сильные плечи знающего доктораЕ
—олидна€ истори€

¬ 90-е годы прошлого века настало врем€ свободы, врем€ инициативных людей, профессионалов, готовых вз€ть на себ€ ответственность за себ€ и окружающих. » в 1995  году в „ел€бинске по€вилс€ медицинский центр Ђѕанаце€ї. ќбслуживание горожан начали с самой Ђгор€чейї точки Ц венерологической службы. „ел€бинцы быстро почувствовали разницу между государственными вендиспансерами и частной клиникой. ”важительное отношение, полна€ анонимность, отсутствие бесконечных очередей и высочайший профессионализм докторов обеспечили Ђѕанацееї быстрый успех. ÷ентр начал уверенно расшир€тьс€. ¬ течение п€тнадцати лет открывались все новые филиалы. » вот итог сегодн€шнего дн€: в ближайшее врем€ открываетс€ уже п€та€ клиника медицинского центра Ђѕанаце€ї.
„то имеем

—ейчас в клинике три основных направлени€.

ѕервое Ц дерматовенерологи€. ¬се медицинские услуги, касающиес€ мужского и женского здоровье, мощное направление по лечению кожных заболеваний, современна€ врачебна€ косметологи€, в том числе аппаратна€. ¬ состав дерматологии вход€т специализированные отрасли: трихологи€ Ц лечение волос, используютс€ уникальные наработки по угревой болезни и лечению грибковых заболеваний. ќтдельное внимание удел€етс€ мужскому здоровью: андрологи€, решение проблемы импотенции, эротренинги, лечение инфекций, предстательной железы.

¬торой огромный блок Ц гинекологи€. √инекологическа€ служба представлена в каждом филиале ÷ентра. –аботают высококвалифицированные специалисты, известные в „ел€бинске. ¬ Ђѕанацееї успешно решают любые вопросы: воспалительные изменени€ женских половых органов, проблема бесплоди€, эндокринологи€ в гинекологии и многое-многое другое.

“ретье Ђфирменноеї направление Ц колопроктологи€. Ћечение всех заболеваний, св€занных с пр€мой и толстой кишкой Ц геморрой, анальна€ трещина, колиты, запоры.

 роме того, Ђѕанаце€ї может похвастать собственной мощной диагностической лабораторией, оборудованной самыми современными аппаратами, в том числе ультразвуковыми. Ћабораторной диагностике ÷ентра Ђпод силуї несколько тыс€ч позиций анализов.
Ќе все то золото, что блестит

Ќародна€ мудрость гласит Ц не тот, лучший, кто громче кричит о себе. ¬ыбира€ клинику, которой можно доверить здоровье, нужно быть очень внимательным и осторожным. ћногие клиники на слуху только благодар€ пиар-компани€м. Ќо есть и такие, которые пользуютс€ абсолютно заслуженным авторитетом не за счет того, что выбрасывают огромное количество рекламы на рынок, а за счет качественной работы своих специалистов.   счастью, их тоже немало. ѕричем, это относитс€ не только к коммерческим клиникам. √лупому надо много места, умного заметно и в тени. ¬ этом отношении ÷ентр Ђѕанаце€ї придерживаетс€ политики истинного труженика Ц честно выполн€ет свою работу, рассчитыва€, что успех придет не из-за громких рекламных кампаний, а благодар€ профессионализму и признанию пациентов.
ѕрелесть большого

¬ последнее дес€тилетие частные клиники открываютс€ одна за другой. Ќо если посмотреть пристальнее, можно пон€ть, что врем€ уже упущено. —оревноватьс€ с Ђвеликанамиї, завоевавшими заслуженную любовь горожан многолетней работой, очень трудно. Ѕольша€ клиника имеет значительно больше возможностей. ƒа и дл€ пациентов гораздо выгоднее обращатьс€ в крупный центр. ¬ большой структуре кажда€ отдельна€ процедура дл€ пациента имеет меньшую себестоимость. ≈сли делать любой анализ на потоке, вместе с тыс€чей других, его стоимость окажетс€ мизерной по сравнению со стоимостью в клинике, котора€ делает лишь несколько таких анализов.

 роме того, большой центр можем позволить вкладыватьс€ в образование сотрудников, повышение квалификации, приобретение новейшей аппаратуры. —пециалисты имеют возможность выезжать на любые меропри€ти€: конференции, симпозиумы, съезды, конгрессы как внутри страны, так и за рубежом, посто€нно наход€тс€ в информационной струе. Ѕольшое учреждение Ц большие возможности.
¬ы кто? јноним!

√лавный принцип работы центра  Ђѕанаце€ї - анонимность.  онечно, есть направлени€, которые по закону об€зывают открыть свое им€. Ќо их очень немного. ј в остальном никто никогда не попросит предъ€вить паспорт или даже просто сказать фамилию. јмбулаторной карте пациента присваиваетс€ номер и, проход€ лечение, пациент просто  оперирует этим номером. ѕравда, большинство клиентов все же предпочитают называть свое им€, потому что нет в этом никакой страшной тайны. Ќо все Ц по желанию. ¬ любом случае эта информаци€ никуда не попадает, да никто и не пытаетс€ ее узнать.
÷ена вопроса

÷ена Ц один из самых главных вопросов, возникающих у любого человека, когда речь заходит о платной медицине. » здесь тоже нужно быть внимательным. ¬сегда существует риск переплатить за громкое им€ и недополучить в качестве. » принцип Ђскупой платит дваждыї тут тоже может не сработать. ÷ена чаще всего бывает на самом деле честной. “олько в одних клиниках в нее заложены расходы на оплату труда медицинского персонала, приобретение современного оборудовани€ и материалов, а в других к этим неизбежным тратам добавл€ютс€ многотыс€чные рекламные бюджеты. ¬ вопросах медицины нужно в первую очередь ориентироватьс€ на опыт учреждени€, стаж его сотрудников и отзывы пациентов, а не на купленные рейтинги и показные награды.

÷ентр Ђѕанаце€ї относитс€ к первой категории. Ћо€льна€ ценова€ политика Ц еще один принцип работы клиники. ѕо некоторым ценовым позици€м Ђѕанаце€ї держитс€ на уровне большинства клиник „ел€бинска, но на подавл€ющее большинство услуг цены ниже. ќп€ть же Ц за счет масштабов центра. Ќапример,  диагностика Ц одно из самых востребованных направлений на рынке медицинских услуг. Ђѕанаце€ї может позволить себе сдерживать цены по амбулаторным исследовани€м за счет большого количества анализов и пр€мой работы с производител€ми. ÷ели заработать за счет накручивани€ цен здесь не стоит. „ем больше пациентов сотрудники сумеют привлечь в клинику, тем больше доход. —табильность обеспечивает посто€нный поток пациентов.
¬заимна€ любовь

 линику создает коллектив. Ёто аксиома. ¬ Ђѕанацееї коллектив большой и дружный. јтмосфера здесь царит безм€тежна€. ћедицинский центр не коснулись ни потр€сени€, ни кризисы. —табильна€ ситуаци€ исключает про€влени€ нервозности.

√лавный критерий, по которому отбираютс€ сотрудники центра Ђѕанаце€ї Ц это любовь к люд€м и доброжелательность. ¬рачи, которые не люб€т пациентов, здесь ничего не добиваютс€. –авнодушный врач не завоюет клиентов. ѕоэтому у таких в Ђѕанацееї шансов нет. — другой стороны, любовь и доверие пациентов ко многому об€зывает сотрудников центра. ¬се они стрем€тс€ к самообразованию, повышению профессиональных качеств. Ћюбовь возникает не на пустом месте, и она должна поддерживатьс€. ѕричем,  не только личным оба€нием, но и работой, результатом.

¬ силу специфики де€тельности, многие пациенты центра Ђѕанаце€ї - Ђвечныеї. јкушер-гинеколог, косметолог сопровождают женщину в течение всей жизни. » если человек находит Ђсвоегої доктора, он от него уже не уходит. ѕрактически все, кто обращаетс€ в Ђѕанацеюї, наход€т здесь своего доктора. » остаютс€. ќстаютс€, чтобы быть здоровыми и красивыми вместе с Ђѕанацеейї.

—тать€ опубликована в журнале CHEL WEEK є 2 (1707)

‘≈¬–јЋ№ 2010

«аписатьс€ на приЄм
* - пол€, об€зательные дл€ заполнени€
»ћ≈ё“—я ѕ–ќ“»¬ќѕќ ј«јЌ»я. Ќ≈ќЅ’ќƒ»ћј  ќЌ—”Ћ№“ј÷»я —ѕ≈÷»јЋ»—“ј
»ћ≈ё“—я ѕ–ќ“»¬ќѕќ ј«јЌ»я. Ќ≈ќЅ’ќƒ»ћј  ќЌ—”Ћ№“ј÷»я —ѕ≈÷»јЋ»—“ј